Размер:
AAA
Цвет:CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
суземка.png



Новости
06.03.2020

Рабочее совещание по электронным трудовым книжкам

4 марта 2020 года прошло рабочее совещание с работниками ГБУ КЦСОН Суземского района по вопросу перехода работников на электронные трудовые книжки.

По этому вопросу о новшествах рассказала специалист по кадрам Коченкова Н.П.

С 2020 года начинается переход с бумажных трудовых книжек на электронные трудовые книжки.

Электронная трудовая книжка не предполагает физического носителя и будет реализована только в электронном виде. Посмотреть сведения электронной книжки можно будет в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России или на портале Госуслуг, а также через соответствующие приложения для сматрфонов. При необходимости сведения электронной трудовой книжки будут предоставляться в виде бумажной выписки.

Наталья Петровна пояснила, что трудовые книжки могут остаться в бумажном виде, но вместе с бумажным вариантом она будет вести и в электронном виде. Все данные, которые будут вестись в электронном виде – это сведения о трудовой деятельности работника.

Переход с бумажных на электронные книжки будет постепенным и предусматривает несколько этапов.

· у работников, которые начали трудовую деятельность до 2021 года, есть выбор. До 30 июня 2020 года руководитель должен уведомить своих сотрудников про изменения по трудовым книжкам. Далее у работника есть время подумать, нужна ему бумажная трудовая книжка или он хочет, чтобы сведения про его трудовую деятельность вели в электронном виде. Время на раздумья до 31 декабря 2020 года — к этому дню все работники должны написать заявления о своем выборе (бумажная книжка или электронные сведения);

· тем, кто начнет работать в 2021 году или позднее, все трудовые книжки будут оформлять только в электронном виде.

Перед переходом на ведение трудовых книжек в электронном виде необходимо обратить внимание на бумажные трудовые книжки. Их лучше проверить правильность их заполнения.

Проверить в действующих бумажных трудовых книжках необходимо следующие моменты , чтобы не было ошибок:

· Личные данные работников (ФИО, даты рождения, образование, специальность);

· Даты о приемах, переводах и увольнениях;

· Названия компаний и должностей;

· Наличие печатей;

· Реквизиты приказов о приемах и увольнениях;

· Наличие ссылок на статьи ТК РФ в записях об увольнении;

· Наличие записей о переводах;

· Формулировки записей об увольнении.

В конце совещания Коченкова Н.П. ответила на заданные вопросы. 20200303_100700.jpg